Автомобильный журнал

Peugeot заменит минивэн 5008 большим кроссовером

Peugeot 5008
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Компания Peugeot приступила к испытаниям нового большого кроссовера. Шпионские снимки с тестов опубликовал ресурс motor1.com.

Это семиместный вседорожник, о подготовке которого стало известно еще в 2013 году. Сейчас он носит кодовое имя P87, а на рынок должен выйти под названием 6008. В модельном ряду бренда новинка заменит нынешний минивэн 5008. Судя по фотографиям, автомобиль получит короткие свесы – другие подробности мешает рассмотреть маскировка.

Ранее сообщалось, что Peugeot 6008 будет построен на растянутой версии модульной платформы EMP2, лежащей в основе хетчбэка Peugeot 308 последнего поколения. Предположительно, базовый вариант будет пятиместным, а третий ряд сидений предложат за доплату. Премьера должна состояться в следующем году.

Отказ от минивэнов в пользу кроссоверов – новый тренд мирового автопрома, связанный с тем, что сегмент SUV на рынке постоянно растет, а продажи MPV, наоборот, сокращаются. Например, в альянсе с все тем же «Пежо» Opel готовит два вседорожника на замену Meriva и Zafira. Или Renault Espace, который считался минивэном на протяжении четырех поколений, после последней смены генераций тоже стал позиционироваться как SUV.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: motor1.com
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013