Opel готовит замену для Meriva – закамуфлированный прототип новой модели был замечен недавно во время дорожных испытаний. Шпионские фотографии автомобиля опубликовал Autocar.
Еще в позапрошлом году мы слышали, что вместо компактвэна Meriva Opel выпустит кроссовер, поскольку автомобили такого типа имеют больший спрос. Теперь этому имеется документальное подтверждение. Судя по снимкам, разработчики новинки отказались от распахивающихся против хода движения задних дверей «Меривы» в пользу традиционных. По сути, речь идет не о смене поколений, а о принципиально новой машине. Скорее всего, название также будет новым.
преемник Opel Meriva
Как сообщалось ранее, преемников Meriva и Zafira «Опель» готовит в альянсе с группой PSA Peugeot Citroen – французы намерены выпустить собственные версии новых моделей. Пока неизвестно – позаимствует ли Opel двигатели у партнеров, или же ограничится агрегатами собственной разработки. А вот салон наверняка будет выполнен в стилистике последних Corsa и Astra. Помимо прочего, в оснащение нового кроссовера войдет информационно-развлекательный комплекс IntelliLink. Премьера намечена на конец текущего года.
В России с 2016 года «Опели» официально не продаются – General Motors полностью вывел бренд с нашего рынка, оставив лишь гарантийное обслуживание и пообещав поставлять запчасти в авторизованные сервисные центры минимум в течение 10 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов