На международном автосалоне в Шанхае компания Volvo Cars объявила, что ее первый электромобиль, предназначенный для мирового рынка, будет выпускаться в Китае. Новинку построят на модульной платформе Compact Modular Architecture (CMA), которую Volvo и Geely разработали совместными усилиями для производства компактных моделей, в том числе – всех новых «Вольво» сороковой серии и автомобилей нового бренда Lynk & Co.
Volvo начнет поставлять свой электрокар по всему миру в 2019 году. Что это будет за машина – пока неизвестно, по некоторым данным – небольшой кроссовер. Зато мы знаем, что запас хода на одном заряде составит не менее 400 км, а цены будут начинаться с 35-40 тысяч долларов США.
Volvo также подтвердила, что уже разрабатывает еще один электромобиль на старшей архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), лежащей в основе всех автомобилей девяностой серии и нового XC60.
К 2025 году шведы рассчитывают продать в общей сложности 1 миллион машин на электротяге – «чистых» электрокаров и подзаряжаемых гибридов. При этом плагин-гибридные модификации появятся у каждой модели бренда.
Китай Volvo выбрала для организации производства неслучайно: это главная «электромобильная» страна – и по объему продаж, и по количеству имеющихся публичных зарядных станций. К тому же местные власти активно поддерживают электрификацию транспорта
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов