В кулуарах проходящего сейчас в Женеве международного автосалона гендиректор североамериканского подразделения Volvo Cars рассказал журналистам, что первый электромобиль шведской марки сможет проехать на одном заряде не менее 250 миль (400 км) и будет стоить от 35-40 тысяч долларов США. По словам топ-менеджера, которые приводит издание Automotive News, он лично убежден, что для успешных продаж в США запас хода электрокара должен быть больше, чем тот, который действительно необходим большинству покупателей.
Какой кузов получит электрический Volvo и будет ли он принципиально новой моделью или разновидностью одной из существующих – пока не ясно. У шведов есть две модульные платформы – SPA для моделей «девяностой» и «шестидесятой» серий и CMA для компакт-каров с индексом 40 – и обе они подходят, в том числе, для производства электромобилей. Судя по заявленным цене и запасу ходу, первый электромобиль Volvo может составить конкуренцию Tesla Model 3. Правда, по слухам, шведская компания собирается начать электрификацию своего модельного ряда не с седана или хетчбэка, а с кроссовера.
Премьера первого электрокара Volvo состоится в 2019 году – автопроизводитель официально объявил об этом еще в октябре 2015-го. В апреле 2016-го компания сообщила, что намерена к 2025 году продать в общей сложности 1 миллион электромобилей и подключаемых гибридов Twin Engine.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов