Первый электрокар Porsche, который будет запущен в серийное производство к 2020 году, получил кодовое имя J1. Выйдя на рынок, четырехместная модель составит конкуренцию Tesla Model S.
Прошлой осенью Porsche представил во Франкфурте концептуальный электромобиль Mission E с полноприводной силовой установкой мощностью свыше 600 л.с., полноуправляемым шасси и запасом хода более 500 км на одном заряде. В конце года автопроизводитель подтвердил, что прототип послужит основой для товарной модели.
По новым данным, специально для Porsche J1 будет разработана уникальная архитектура – заимствовать наработки у материнской Volkswagen Group, имеющей уже довольно большой опыт в производстве электрокаров, «Порше» не станет. Руководит проектом Штефан Векбах, ранее отвечавший за продуктовую стратегию Porsche и за создание семейства спорткаров Cayman/Boxster.
Создание автомобиля с нулевым уровнем вредных выбросов обойдется Porsche примерно в 700 миллионов евро. Эти деньги пойдут, среди прочего, на модернизацию инжинирингового центра, строительство новых сборочного и покрасочного цехов, расширение моторного завода и организацию более 1000 новых рабочих мест.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов