На открывшемся моторшоу во Франкфурте компания Infiniti представила свою новую компактную модель – хетчбэк Q30. В основу новинки лег одноименный концепт, который был показан два года назад на той же выставке. Автомобиль построили на архитектуре MFA, разработанной инженерами из Mercedes-Benz для семейства A-Class.
Что касается двигателей, то часть из них также позаимствована у немцев, а часть разработали в альянсе Renault Nissan. В итоге пятидверка станет доступна с бензиновыми моторами на 1,6 литра (120 л.с. либо 154 л.с.) и 2,0 литра (208 л.с.), а также с дизелями объемом 1,5 литра (107 л.с.) и 2,2 литра (168 л.с.). Судя по всему, в нашей стране хетчбэк получит только бензиновые агрегаты на 154 и 208 л.с., так как в российском пресс-релизе говорится лишь о них. Пару двигателям составят семидиапазонная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением либо шестиступенчатая механика.
Хетчбэк будет предлагаться в трех комплектациях: базовой, «Премиум» и «Спорт». Помимо внешних различий, последняя версия получила перенастроенную подвеску, благодаря которой дорожный просвет оказался ниже на 15 мм (155 мм вместо 170 мм).
Тишину в салоне обеспечивает система Active Noise Cancellation. Она генерирует волны в противофазе, нейтрализуя посторонние звуки. Также станет доступна функция Active Sound Enhancement, отслеживающая работу мотора и трансмиссии и выдающая более приятный звук при разгоне.
За безопасность отвечают система мониторинга окружающей среды, система контроля слепых зон, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Кроме того, Q30 получил усовершенствованную информационно-развлекательную систему Infiniti InTouch.
В некоторых странах новинка появится в продаже к концу 2015 года. Сроки появления хетчбэка в России не сообщаются. Пятидверку будут собирать на британском заводе Nissan в Сандерленде. Чуть позже компанию хетчбэку составит компактный кроссовер QX30.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов