Первый экземпляр первого в истории Bentley внедорожника Bentayga достанется королеве Великобритании Елизавете II. Соответствующее заявление сделал глава компании Вольфганг Дюрхаймер. Новинка, только что представленная на Франкфуртском автосалоне, отправится в Букингемский дворец и будет делить гараж с эксклюзивным лимузином той же марки.
Как сообщает The Telegraph со ссылкой на господина Дюрхаймера, спрос на внедорожник оказался очень высок – его заказали уже 3600 человек. Фактически, все машины, которые будут выпущены за первый год, распроданы, в связи с чем Bentley рассматривает возможность увеличения объемов производства, чтобы не заставлять своих клиентов ждать слишком долго. Цены на автомобиль начинаются с внушительных £160,200, но с учетом множества эксклюзивных опций топовый вариант может стоить более полумиллиона фунтов стерлингов.
Напомним, Bentley Bentayga позиционируется как самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный SUV в мире. Его 6,0-литровый 608-сильный W12 сочетается с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом и позволяет развить 100 км/ч за 4,1 секунды. Внедорожник предлагается в шести комплектациях, включая два стайлинг-пакета, с широчайшим выбором вариантов оформления, аксессуаров и дополнительного оборудования. Первые покупатели получат свои авто в конце текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов