Автомобильный журнал

Первое издание

14 марта 2011 14:55
Fiat
image
Поделитесь с друзьями

Fiat 500 специальной серии поступил в продажу. Серия называется Prima Edizione (первое издание) и они продаются в Америке впервые после 27 лет отсутствия бренда на этом рынке.

Заказы на машины принимали за полгода и к моменту начала продаж уже выстроилась очередь.

Fiat 500 серии Prima Edizion отличаются от всех прочих окраской – они продаются в белом, сером или красном исполнении. Кроме того, они оснащены верхним люком и украшены именным штампом с выгравированным порядковым номером. Остальная комплектация вполне обычная — 1,4-литровый мотор MultiAir мощностью 101 л.с. и механическая КПП.

Впрочем, CarTimes хочет отметить, что одновременно с этим шоу без всякой помпы начались продажи и обычного Fiat 500произведенных на заводе в Толуоке, Мексика.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013