Американская компания Genovation Cars начала принимать предварительные заказы на электрический спорткар GXE (Genovation Extreme Electric) следующего поколения. Этот автомобиль будет построен на базе Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 модельного года.
Новый GXE получит силовую установку суммарной отдачей свыше 660 л.с. и 813 Нм и сможет проехать на одном заряде 210 км – вполне достаточно для уикенда на треке. Масса автомобиля будет распределена по осям в идеальной пропорции 50:50, центр тяжести сделают максимально низким. В конструкции будут использованы инновационные «зеленые» композитные материалы. Другие подробности пока не раскрываются. Судя по опубликованным изображениям, внешне электрический «Корвет» будет не слишком отличаться от заводской машины с ДВС.
Genovation Extreme Electric
Genovation Cars выпустит всего 75 экземпляров нового GXE, каждый будет построен по индивидуальному заказу и персонализирован в соответствии с пожеланиями клиента. Чтобы стать обладателем спортивного электрокара, необходимо внести предоплату в 250 тысяч долларов. Полная цена составит внушительные 750 тысяч. Причем первые машины будут поставлены покупателям только в четвертом квартале 2019 года: ближайшие два года производитель потратит на проектирование, еще год уйдет на сборку.
Нынешний GXE, построенный на основе Corvette Z06 предыдущего, шестого поколения, является обладателем рекорда скорости среди дорожных электромобилей. Этим летом он улучшил собственное достижение, разогнавшись на взлетной полосе Космического центра Кеннеди до 330,8 километра в час.
К слову, выпускающий спорткары Corvette концерн General Motors и сам подумывает об электрификации культового купе. Во всяком случае, он еще в конце прошлого года зарегистрировал торговую марку с «говорящим» названием Corvette E-Ray.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов