Это осенью на международном автосалоне во Франкфурте Ferrari представит обновленную версию родстера 458 Spyder. Об этом сообщает издание telegraaf.nl/autovisie.
Хотя речь идет о глубоком рестайлинге, а не о полноценной смене поколений, модель будет переименована. Этой весной Ferrari уже показала обновленное купе 458 Italia, которое теперь называется 488 GTB. По той же схеме Ferrari 458 Spyder должен превратиться в Ferrari 488 GTS. Его тестовый прототип был недавно снят на видео неподалеку от штаб-квартиры итальянского автопроизводителя.
У соплафторменного купе Ferrari 488 GTS позаимствует 3,9-литровую твин-турбовосьмерку, выдающую 670 л.с. и 760 Нм. Ожидается, что по динамике новинка будет сопоставима с дорестайлинговым родстером в горячем исполнении 458 Speciale A, развивая 100 км/ч за 3 секунды. Она также сохранит алюминиевый верх с электроприводом. Отметим, что на сегодняшний день Ferrari 458 Speciale A является самым мощным и наиболее эффективным с точки зрения аэродинамики родстером в истории компании.
Помимо открытого варианта, у рестайлинговой «Италии» должна появиться экстремальная версия 488 GTB Scuderia. Ее будут отличать уменьшенная масса, дополнительная мощность, более агрессивный обвес и перенастроенная подвеска. Этот автомобиль выйдет не раньше 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов