Opel переходит из концерна General Motors в собственность французской группы PSA, но не отказывается ни от одного из своих планов. Такой вывод можно сделать из интервью, которое председатель правления Adam Opel AG Карл-Томас Нойман дал немецкому изданию Auto Motor und Sport.
Например, доктор Нойман по-прежнему намерен выпустить большой внедорожник, который станет «вторым флагманом» бренда наряду с новой Insignia. Напомним, эту модель глава General Motors Мэри Барра анонсировала еще в 2014 году. Предполагается, что она встанет на конвейер завода в Рюссельсхайме к концу десятилетия и будет оснащаться теми же моторами, что и Insignia второй генерации.
Выпуск семи новых моделей в 2017 году также в силе, что неудивительно, ведь большая их часть уже представлена. Это лифтбэк Insignia Grand Sport, универсал Insignia Sports Tourer, кроссовер Crossland X и электрический хетчбэк Ampera-e. До конца года к ним присоединятся универсал повышенной проходимости Insignia Country Tourer, кроссовер Grandland X и новое поколение коммерческого автомобиля Vivaro.
В течение нескольких следующих лет Opel будет постепенно переходить с платформ GM на техническую базу PSA. При этом Crossland X и Grandland X уже созданы совместно с французами, да и новый Vivaro, по всей видимости, тоже. Сменив хозяина, немецкая марка не утратит самостоятельности, и по-прежнему будет разрабатывать собственные автомобили, в том числе – несколько электрокаров, которые последуют за «джиэмовским» Ampera-e.
Самой PSA Group приобретение Opel дает, помимо прочего, возможность улучшить свои позиции на тех рынках, где «родные» Peugeot и Citroen продаются не слишком успешно. Это, в частности, Германия и Великобритания (Vauxhall). Также рассматривается возможность вывести бренд Opel за пределы Европы, но явно не в Китай. В любом случае, первоочередной задачей PSA и Opel станет расширение уже имеющегося сотрудничества и совместное использование технологий, производственных мощностей и других общих ресурсов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов