Opel планирует выпустить автомобиль, размерами уступающий даже субкомпактному Adam. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает германское издание Auto Motor und Sport.
По предварительным данным, у микролитражки будет четыре двери и четыре посадочных места, а основой ей послужит некая глобальная «джиэмовская» платформа, скорее всего – от Chevrolet Spark, место которого на европейском рынке и займет самый маленький «Опель».
Как сообщалось ранее, концерн General Motors к концу 2015 года уберет из Европы свой бренд Chevrolet. Это решение обусловлено кризисом и связано с необходимостью реструктуризации бизнеса. В настоящее время доля «Шеви» на местном рынке составляет около 1% и даже эти небольшие продажи идут в ущерб «родственному» Opel. Чтобы прекратить внутреннюю конкуренцию между брендами, в GM решили сосредоточиться на развитии Opel. Как сообщалось ранее, автопроизводитель получит от материнской компании инвестиции в размере 4 миллиардов евро.
Ожидается, что самый маленький Opel поступит в продажу в конце 2015-го или начале 2016-го года по цене менее 10 тысяч евро за базовую версию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов