Opel специально не повез новую открытую модель Cascada на Парижский автосалон, чтобы не отвлекать внимание публики от малолитражки Adam. Теперь, когда моторшоу завершилось, боссы компании решили, что пришло время рассекретить кабриолет, который станет самым роскошным представителем линейки бренда. Сегодня утром пресс-служба автопроизводителя распространила первые официальные фотографии и информацию о новом флагмане.
Opel Cascada построен на комбинации платформ Astra и Insignia. Габаритная длина новинки – 4697 мм, ширина – 1840 мм. Таким образом, автомобиль превосходит размерами не только Opel Astra TwinTop, но и Audi A5 Cabriolet, хотя и проигрывает последнему по вместительности багажника: 280 против 320 литров при опущенной крыше.
Opel Cascada
Мягкий верх кабриолета складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч нажатием переключателя в салоне или кнопки на брелоке. Тент предлагается в 3 цветах, контрастных 10 вариантам окраски кузова. В интерьере использована высококачественная кожаная обивка, а приборная панель отделана мягким на ощупь материалом. В плане безопасности отсутствие стационарной крыши компенсируется более прочной конструкцией автомобиля — на 43% жестче, чем TwinTop Astra с его металлическим верхом.
Opel Cascada
Как сообщалось ранее, Cascada первым получит 1,6-литровую бензиновую «турбочетверку» в двух вариантах мощности – 170 и 200 л.с. За счет прямого впрыска и системы Start-Stop новый агрегат будет на 13% эффективнее старого 1.6 в плане топливной экономичности и выбросов CO2. Также в моторную гамму войдут 1,4-литровый 140-сильный бензиновый двигатель и 2-литровый 165-сильный дизель.
Цены пока не объявлены, но известно, что Cascada будет дешевле Audi A5 Cabrio. Европейские продажи стартуют в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов