Автомобильный журнал

Opel объявил о смене стиля

12 июля 2018 10:25
Opel
image
Поделитесь с друзьями

Немецкий концерн Opel опубликовал первое тизеное изображение концепта, который пока называется просто Brand Concept. Этот прототип полностью рассекретят до конца года, а создан он для того, чтобы продемонстрировать новый дизайн, который станет фамильным для всех автомобилей марки в 20-е годы текущего века.

Описывая дизайн нового концепта, представители компании отмечают, что передняя часть машины будет «формироваться вокруг эмблемы», а в целом стиль будет совмещать элегантность и простоту линий. Маркетологи Opel также используют термин «новая немецкость», который подразумевает совмещение традиционных германских ценностей как то подход к инженерии и качество производства со свойственной современной Германии открытостью и мультикультурностью.

В отличие от дизайна техническая начинка новых моделей Opel не представляет больших секретов. После перехода под контроль французской группы PSA, Opel будет переводить свой модельный ряд на единую агрегатную базу с автомобилями Peugeot, Citroen и DS. Сейчас французы сосредоточены на том, чтобы повысить эффективность производства и вернуть немецкой марке рентабельность, утерянную во время подчинения концерну GM.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Стас Смолин
Фото: Opel
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013