Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Opel объявил о смене стиля

12 июля 2018 10:25
Текст: Стас Смолин
Фото: Opel
Opel

Немецкий концерн Opel опубликовал первое тизеное изображение концепта, который пока называется просто Brand Concept. Этот прототип полностью рассекретят до конца года, а создан он для того, чтобы продемонстрировать новый дизайн, который станет фамильным для всех автомобилей марки в 20-е годы текущего века.

Описывая дизайн нового концепта, представители компании отмечают, что передняя часть машины будет «формироваться вокруг эмблемы», а в целом стиль будет совмещать элегантность и простоту линий. Маркетологи Opel также используют термин «новая немецкость», который подразумевает совмещение традиционных германских ценностей как то подход к инженерии и качество производства со свойственной современной Германии открытостью и мультикультурностью.

В отличие от дизайна техническая начинка новых моделей Opel не представляет больших секретов. После перехода под контроль французской группы PSA, Opel будет переводить свой модельный ряд на единую агрегатную базу с автомобилями Peugeot, Citroen и DS. Сейчас французы сосредоточены на том, чтобы повысить эффективность производства и вернуть немецкой марке рентабельность, утерянную во время подчинения концерну GM.