Хетчбэк Opel Astra нового поколения, официальная мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, будет участвовать в национальных и международных соревнованиях серии TCR. Немецкий автопроизводитель опубликовал первые компьютерные изображения гоночной версии модели.
Opel Astra TCR
Opel Astra TCR получит агрессивную лицевую часть, вентилируемый капот, большое антикрыло, диффузор и два широких выхлопных патрубка. Сердцем спорткару будет служить 2,0-литровая турбочетверка, выдающая 330 л.с. и 410 Нм. В «Опеле» говорят, что для подготовки к гонкам в гражданскую модель не придется вносить серьезных конструктивных изменений. Другие подробности пока не раскрываются. Тестирование Astra TCR начнется в октябре.
Дорожная «Астра» новой генерации была полностью рассекречена производителем в начале лета. По сравнению с предшественником, хетчбэк стал немного меньше, но просторнее, сбросил 120-200 кг массы (в зависимости от версии), обзавелся светодиодными матричными фарами, новыми моторами и мультимедийным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов