Volvo Cars, Autoliv и их новое совместное предприятие Zenuity объявили о сотрудничестве с NVIDIA, целью которого является разработка программного обеспечения для автопилотируемых автомобилей. В рамках этого соглашения три компании воспользуются открытой вычислительной платформой с искусственным интеллектом NVIDIA.
Volvo, Autoliv, Zenuity и NVIDIA объединят усилия для создания систем, использующих технологии глубинного обучения для распознавания окружающих объектов, предсказания потенциальных угроз и безопасного управления транспортными средствами. Эти системы будут сравнивать текущую дорожную ситуацию с высокодетализированной картой, чтобы просчитать безопасный маршрут и двигаться по нему, на ходу подстраиваясь под изменяющиеся условия.
Шведский автопроизводитель Volvo и шведско-американский производитель автомобильных систем безопасности Autoliv создали Zenuity в апреле этого года, чтобы разрабатывать ПО для умных помощников и автопилота. Партнеры лицензировали и передали СП интеллектуальные права на свои технологии. В 2019 году Zenuity должна представить первые интеллектуальные ассистенты, а двумя годами позднее будут готовы автомобили с автопилотом четвертого уровня по классификации SAE. Volvo будет получать новые технологии напрямую от Zenuity, а Autoliv займется дистрибуцией этих продуктов для сторонних фирм.
Помимо Zenuity, у Volvo есть СП по разработке автопилота с Uber. В этой системе автономного управления используется суперкомпьютер NVIDIA Drive PX. Таким же «мозгом» оснащаются, например, болиды Roborace.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов