Автомобильный журнал

Новый Volvo XC90 добрался до России

02 октября 2014 14:47
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

Одновременно с открытием Парижского автосалона, на котором дебютирует новый Volvo XC90, российские дилеры начали принимать заказы на модель. На первоначальном этапе внедорожник второго поколения будет доступен в России с двумя 2,0-литровыми моторами Drive-E – 320-сильным бензиновым T6 и 225-сильным дизельным D5. Оба сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Первые покупатели получат свои машины во втором квартале следующего года. Также уже сейчас можно оставить заявку на топовый 376-сильный гибрид, который доберется до нашей страны к лету следующего года.

Бензиновый Volvo XC90 обойдется россиянам в 3 миллиона 280 тысяч рублей, дизельный – в 2 миллиона 830 тысяч рублей. Гибридную модификацию оценили в 3 миллиона 999 тысяч. Новинка претендует на звание рекордсмена в области технологий безопасности, входящих в стандартное оснащение, и имеет две уникальных функции – систему предотвращения съезда с дороги и автоматическое торможение при проезде перекрестка. 

Полная информация о новом Volvo XC90 была раскрыта еще в конце лета. Примечательно, что наряду с США и Китаем Россия станет одним из первых рынков для внедорожника – во многих европейских странах он появится значительно позже. 

Галерея Volvo XC90 II
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013