Компания Volkswagen распространила первые официальные фотографии седана и универсала Passat нового поколения. Полностью семейство рассекретят осенью на Парижском автосалоне.
В основе модели теперь лежит модульная платформа MQB, которая позволила сбросить до 85 кг массы по сравнению с предшественницей. Габаритная длина «Пассата» уменьшилась на 2 мм, но колесная база выросла на 79 мм за счет укороченных свесов. Кроме того, автомобиль стал на 14 мм ниже (1456 мм) и на 12 мм шире (1832 мм). У седана объем багажника увеличился с 565 до 586 литров, а у универсала – с 603 до 650 литров.
Бензиновая линейка включает агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 125 до 280 л.с., дизельная – объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 120 до 240 л.с. Кроме того, выйдет 211-сильная гибридная модификация с запасом хода до 965 км.
В оснащение нового Volkswagen Passat вошли светодиодные головные и задние фары, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель как у Audi TT, проекционный дисплей и большой пакет систем безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов