Завтра, 3 июля, Volkswagen рассекретит седан Passat нового поколения перед полноценной мировой премьерой, которая состоится осенью на Парижском автосалоне. Как сообщает Reuters, после смены генерации «Пассат» станет роскошнее, что позволит ему более успешно соперничать с Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4.
Passat – вторая по объему продаж модель Volkswagen после Golf, и внимание к ней – соответствующее. Значительная часть информации о новинке уже раскрыта. Так, известно, что семейство, состоящее из седана и универсала, будет построено на модульной платформе MQB, которая позволит сбросить 85 кг массы по сравнению с предшественником и обеспечит 20-процентную экономию топлива. В дизельную линейку войдут 1,6-литровый 120-сильный агрегат и 2,0-литровый мотор в трех вариантах мощности – 150, 190 и 240 л.с. Последний в сочетании с семиступенчатым роботом DSG и полным приводом она будет расходовать около 5 литров топлива на 100 км пробега. В числе бензиновых двигателей – 1,4-литровый (125 и 150 л.с.), 1,8-литровый 180-сильный и 2,0-литровый (220 и 280 л.с.). Кроме того, запланирован выпуск гибридной модификации.
В начальном варианте у нового Volkswagen Passat будут «макферсоны» спереди и четырехрычажная подвеска сзади, а более дорогие модификации получат адаптивное шасси DCC. Салон станет просторнее за счет увеличенной колесной базы, при этом общая длина останется на том же уровне. В базовое оснащение войдут светодиодные задние фонари, а опционально будут доступны светодиодные головные фары с функцией Dynamic Light Assist. Также новый «Пассат» получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель как у Audi TT, проекционный дисплей и большой пакет современных систем безопасности. Новинка поступит в продажу в ноябре по цене от 26 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов