Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ не станет реализовывать проект «ё-мобиль», купленный на днях у фонда ОНЭКСИМ. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора института Максима Нагайцева.
Когда стало окончательно понятно, что амбициозный проект «народного» автомобиля нерентабелен, фонд Михаила Прохорова продал НАМИ исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси, а также всю конструкторскую документацию за символическую сумму в один евро. По словам Нагайцева, эта информация будет востребована во многих направлениях автоиндустрии – в производстве легкового, коммерческого и даже общественного транспорта. При этом генеральный директор НАМИ подчеркнул, что продолжать разработку ё-мобиля как такового его организация не станет, но может использовать в других проектах его электропривод и композитные технологии.
Компания «ё-Инжиниринг», проектировавшая ё-мобиль, продолжит свою работу. В частности, она примет участие в создании электронных компонентов в проекте «Кортеж».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов