Российские дилеры Toyota открыли прием заказов на кроссовер RAV4 четвертого поколения, дебютировавший в конце прошлого года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Ресурс Drom.ru опубликовал рублевый прайс-лист новинки.
2013 Toyota RAV4
Россиянам предлагают на выбор три двигателя: 2-литровым 145-сильным бензиновым, 2,2-литровым 149-сильным дизельным и топовым 2,5-литровым 179-сильным бензиновым. Последний, кстати, доступен также в США, но не в Европе. Базовый мотор предлагается с 6-ступенчатой МКПП либо вариатором, в передне- и полноприводном исполнении, в то время как старшие агрегаты – только с АКПП и приводом на все четыре колеса.
2013 Toyota RAV4
Кроме того, предусмотрено целых восемь уровней оснащения: «Стандарт», «Стандарт+», «Комфорт», «Комфорт+», «Элеганс», «Элеганс+», «Престиж» и «Престиж+». В начальную комплектацию входят: светодиодные ДХО, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные «катки» с резиной 225/65 R17, электроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди и сзади, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев переднего ряда сидений, кондиционер, аудиосистема на 4 динамика с Bluetooth и USB, ABS и EBD, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. В топовые сборки «Престиж» и «Престиж+» (отличаются наличием рейлингов) включены мониторинг слепых зон с визуальным оповещением, контроль полосы движения, автоматическое переключение света с дальнего на ближний и навигация с HDD.
2013 Toyota RAV4
Цены на новинку начинаются с 998 000 рублей за 2-литровый мотор с МКПП и передним приводом в комплектации «Стандарт». С вариатором и полным приводом эта сборка обойдется уже в 1 135 000 рублей. Топовый вариант с «автоматом» и полным приводом в максимальной комплектации стоит 1 543 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов