Автомобильный журнал

Новый Solio

28 декабря 2010 12:02
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Suzuki

Suzuki Motor представил новую модель Solio. Городской минивэн от Suzuki представляет из себя автомобиль популярного в Японии «коробочного дизайна», похожего на Nissan Cube или Scion xB.

Машина имеет длину кузова в 3,7 метра и оснащается бензиновым мотором объемом всего 1,2 литра. Мощность двигателя при этом составляет 91 л.с. В качестве трансмиссии Solio комплектуется вариатором, при этом предлагается как передний, так и полный привод.

Suzuki Solio планируется продавать в первую очередь на внутреннем японском рынке. Часть машин (около 800 экземпляров) будет продано под брендом Mitsubishi — и это не случайно, минивэн является продуктом совместного производства двух японских компаний.  Suzuki подписала договор с Mitsubishi о поставке комплектующих для Solio.

Планируется выпустить 12 000 Suzuki Solio, причем в продажу минивэн поступит уже в январе 2011 года.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013