Suzuki Motor представил новую модель Solio. Городской минивэн от Suzuki представляет из себя автомобиль популярного в Японии «коробочного дизайна», похожего на Nissan Cube или Scion xB.
Машина имеет длину кузова в 3,7 метра и оснащается бензиновым мотором объемом всего 1,2 литра. Мощность двигателя при этом составляет 91 л.с. В качестве трансмиссии Solio комплектуется вариатором, при этом предлагается как передний, так и полный привод.
Suzuki Solio планируется продавать в первую очередь на внутреннем японском рынке. Часть машин (около 800 экземпляров) будет продано под брендом Mitsubishi — и это не случайно, минивэн является продуктом совместного производства двух японских компаний. Suzuki подписала договор с Mitsubishi о поставке комплектующих для Solio.
Планируется выпустить 12 000 Suzuki Solio, причем в продажу минивэн поступит уже в январе 2011 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов