Автомобильный журнал

Новый Renault Megane станет элегантнее

22 октября 2012 13:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Renault Megane, текущее поколение которого было представлено в 2008 году, не нуждается в глобальных доработках, считают боссы французской марки. В своем нынешнем воплощении автомобиль неплохо вписывается в автомобильные рынки мира – и развивающиеся, и развитые. Тем не менее, модели придется претерпеть ряд изменений, если она не хочет потерять покупателей в борьбе с немецкими премиальными хэтчбэками из низшей ценовой категории. Соответствующее заявление сделал шеф-дизайнер Renault Энтони Ло, отвечающий за экстерьер автомобилей бренда.

Ло исключил возможность того, что следующий Megane будет крупнее своего предшественника, поскольку это привело бы к потере динамики. Вместо этого разработчики сосредоточатся на том, чтобы повысить привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей. В частности, переосмыслению подвергнется интерьер. «Нам нужно, чтобы автомобиль стал элегантнее», — говорит дизайнер. «Нам нужно придумать, как сделать наши машины более «французскими», используя опыт других французских брендов, которые ассоциируются с роскошью», — добавляет Ло.

Официальной информации о сроках выпуска четвертой генерации Megane пока нет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013