Новое поколение седана Dacia Logan, наконец, рассекречено – во французских автомобильных изданиях появились первые фотографии машины. Автомобиль, который в России продается под маркой Renault, представят на автосалоне в Париже в конце сентября.
Новый Logan поклонники модели ждали еще весной, на Женевском автошоу: незадолго до его открытия в Интернете появились изображения седана, представлявшего из себя новый Nissan Almera с логотипом Dacia. Впрочем, эти фотографии оказались подделкой, о чем руководство Renault поспешило уведомить прессу.
Сомнений в подлинности нынешнего фотосета не возникает. Машина получила обтекаемый кузов, лишившись привычны острых углов, и стала выглядеть современнее. Полностью обновился и интерьер, а в дорогих версиях панель приборов украсит мультимедийная система с цветным дисплеем. Как ожидается, одновременно с седаном Logan в Париже покажут и рестайлинговый вариант хетчбэка Sandero, с аналогичным оформлением передней части кузова.
Принципиальных изменений в конструкции шасси автомобиля ждать не стоит. А вот в гамме моторов появятся новые агрегаты. Самый революционный из них, это 90-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра. Для покупателей из стран с либеральными экологическими нормами, предложат и традиционные двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 102 л.с. Кроме того, наверняка останется и дизель объемом 1,5 литра.
Сроки появления новых Renault Logan и Sandero в России будут напрямую зависеть от запуска их локального производства. Как ожидается, собирать автомобили станут на «АвтоВАЗе».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов