Специалисты Porsche работают над новым оппозитным двигателем для моделей Cayman и Boxster. По словам главы подразделения исследований и разработок Porsche Вольфганга Дурхаймера, это будет компактный 4-цилиндровый агрегат.
Предположительно, первым этот оппозитный мотор получит новый компактный родстер, который Porsche собирается строить вместе с Audi и Volkswagen. Эта машина будет продаваться под тремя марками. Для гаммы моделей Porsche, скорее всего, будет использован турбированный вариант этого двигателя. Его мощность составит примерно 360 лошадиных сил, а объем – 2,5 литра.
В настоящее время Porsche параллельно разрабатывает новое семейство Cayman/Boxter и модель 911 нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов