Автомобильный журнал

Новый оппозитный мотор Porsche

19 января 2011 20:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Сайт производителя
Porsche

Специалисты Porsche работают над новым оппозитным двигателем для моделей Cayman и Boxster. По словам главы подразделения исследований и разработок Porsche Вольфганга Дурхаймера, это будет компактный 4-цилиндровый агрегат.

Предположительно, первым этот оппозитный мотор получит новый компактный родстер, который Porsche собирается строить вместе с Audi и Volkswagen. Эта машина будет продаваться под тремя марками. Для гаммы моделей Porsche, скорее всего, будет использован турбированный вариант этого двигателя. Его мощность составит примерно 360 лошадиных сил, а объем – 2,5 литра.

В настоящее время Porsche параллельно разрабатывает новое семейство Cayman/Boxter и модель 911 нового поколения.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013