Семейство Mercedes C-Class следующего поколения расширится, как минимум, до пять вариантов. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники.
К уже подтвержденным официально седану, универсалу и купе добавятся кабриолет и лифтбэк. Прототип кабриолета мы видели на шпионских фото еще весной. Ожидается, что в серии модель получит многослойный тканевый верх как у E-Class и будет соревноваться на рынке с кабриолетами BMW 3-Series и Audi A5.
Для лифтбэка Mercedes возродит имя Sportcoupe. Под этим названием в 2000-2008 годах выпускался трехдверный C-Class с очертаниями фастбэка, новая же машина будет пятидверной. Она должна составить конкуренцию BMW 3-Series GT и Audi A5 Sportback.
Кроме того, британское издание сообщает, что в разработке находятся особо экономичная версия Bluetec Hybrid с дизельной турбочетверкой и электромотором, а также подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид.
Стандартный седан Mercedes C-Class нового поколения будет рассекречен в начале 2014 года. Построенный на модульной заднеприводной платформе MRA, он будет легче и вместительнее своего предшественника. Вчера штутгартцы опубликовали первый видео-тизер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов