В Интернете появились шпионские снимки тестовых прототипов Mercedes-Benz E-Class. На фото представлены седан и универсал, прошедшие фейслифтинг.
Обновленные автомобили надежно замаскированы, но мы и без того уже знаем, что их экстерьер будет существенно переработан. В частности, поменяются бамперы, решетка радиатора, фары головного света, крылья и капот.
Седан Mercedes-Benz E-Class 2013
Перечень оборудования пополнится новой системой, подстраивающей подвеску на основе данных о состоянии дорожного покрытия, адаптивным круиз-контролем с автоматической сменой полос движения и рядом противоаварийных «ассистентов».
Ранее сообщалось, что на смену нынешней 7-диапазонной трансмиссии придет 9-ступенчатая АКПП. При этом моторную гамму обновленный E-Class полностью унаследует от текущего поколения модели. Габаритные размеры автомобиля останутся без изменений.
Универсал Mercedes-Benz E-Class 2013
Фейслифтинговый Mercedes-Benz E-Class выйдет в следующем году. Первым будет представлен седан, за ним последует универсал. Что касается нового поколения, его появление намечено на 2015 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов