13 апреля российские дилеры Lexus открыли продажи обновленной модели LX 570, мировая премьера которой состоялась на детройтском автосалоне в начале года.
На российском рынке внедорожник будет доступен в 5- и 8-местном исполнениях, в 4 комплектациях с единственной силовой установкой, включающей 367-сильный 5,7-литровый 8-цилиндровый бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль разгоняется до сотни за 7,5 секунды, максимальная скорость – 220 километров в час.
Комплектация Premium включает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки безопасности первого ряда сидений, климат-контроль, круиз-контроль, систему стабилизации, адаптивную систему регулировки жесткости подвески, систему поддержания постоянной скорости на бездорожье, адаптивные биксеноновые фары, электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электропривод боковых зеркал, люка и задней двери, парктроники, датчики света и дождя, кожаную отделку салона, сигнализацию, русскоязычную навигационную систему и аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками. Такая сборка стоит 4 284 000 рублей.
В комплектацию Luxury, которая стоит на 105 000 рублей дороже, дополнительно входят два 7-дюймовых LCD-монитора, встроенных в подголовники передних сидений. В варианте Luxury 8S стоимостью 4 443 000 рублей появляется третий ряд сидений. Столько же стоит сборка Luxury Sport, отличающаяся от Luxury 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками и резиной 285/50 R20.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов