Компания Mitsubishi показала в Индонезии свой новый автомобиль. Новинка уже анонсировалась, теперь же названо имя – Xpander.
Производитель называет машину кроссвэном, намекая на ее родство как с минивэнами, так и с кроссоверами. С последними автомобиль роднит высокий дорожный просвет в 205 мм, однако безальтернативный передний привод заставляет усомниться в серьезности внедорожных возможностей.
Главная особенность Xpander в другом: при сравнительно малых габаритах (4475x1750x1700 мм) автомобиль обещает с комфортом вместить семерых пассажиров и их поклажу. Двигатель предлагается только один – 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. Выбор трансмиссий также довольно консервативный – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.
В компании утверждают, что Xpander пополнит линейку кроссоверов Mitsubishi, однако по своему типу и назначению новая модель выглядит скорее младшим братом более крупного минивэна Delica – текущая генерация последнего выпускается с 2007 года и базируется на платформе Mitsubishi Outlander.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов