Будущий гиперкар Audi, известный под рабочими названиями R10 и Scorpion, находится на стадии проектирования и решение о его серийном производстве пока еще не принято. По словам главы отдела исследований и разработок компании Вольфганга Дюрхаймера, новинка будет чем-то «очень особенным» и воплотит в себе дух побед Audi в Ле-Мане.
В настоящее время ингольштадтцы решают, какую платформу и двигатели использовать и каким тиражом выпускать автомобиль. Ранее сообщалось, что гиперкар получит технологии, разработанные для ле-манского R18 E-Tron Quattro. Инсайдеры говорят, что мощность дизель-электрической силовой установки превысит 700 л.с. Однако дизели не слишком популярны в Северной Америке и Китае, и использование такого мотора может поставить под угрозу коммерческий успех всего проекта. Дюрхаймер не исключает вероятность того, что некоторые технические решения для гиперкара будут позаимствованы у еще не вышедшего Porsche 918 Spyder.
Компания до сих пор не определилась с тем, сколько усилий и средств готова инвестировать в разработку R10 и, соответственно, на какой результат рассчитывать. Это могут быть несколько автомобилей, построенных полностью под заказ, или же несколько сотен экземпляров чего-то более мейнстримного.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов