Долгожданный Ford Mondeo нового поколения все-таки доберется до Европы. Седан дебютировал еще осенью 2012 года, а его американский брат-близнец Fusion – и того раньше, но в продажу так и не поступил. По последним данным, модель появится на европейском рынке в четвертом квартале текущего года. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на главу британского подразделения Ford Марка Овендена.
Mondeo получит четыре бензиновых двигателя EcoBoost объемом 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра и дизели TDCi на 1,5 и 2,0 литра. Кроме того, у седана будет две бензо-электрических версии: обычная Hybrid и подзаряжаемая Energi. Обе имеют одинаковую мощность в 188 л.с. и разгоняются до сотни примерно за 8,5 секунды, но при этом плагин-гибрид получил батарею большей емкости и может проехать на электротяге примерно 32 км, в то время как электрический запас хода обычного Hybrid раз в десять меньше. В числе трансмиссий – стандартная шестиступенчатая механика и опциональный шестиступенчатый робот с двойным сцеплением.
В оснащение войдут системы SYNC и MyFord Touch, а также ряд умных помощников, таких как адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система контроля полосы движения. Помимо стандартных уровней оснащения, новый Mondeo предложат европейцам в топовом исполнении Vignale. Сначала на рынок выйдет только седан, а хетчбэк и универсал появятся не раньше 2015 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов