Компания Ford раскрыла некоторые подробности о своей премиальной линейке Vignale, которая поступит на европейский авторынок в начале 2015 года.
Под суббрендом Vignale будут выпускаться модели из текущей линейки «Форда» в топовом оснащении. Их будут отличать особый дизайн внешности и интерьера, дорогие отделочные материалы и расширенный список оборудования. Первым выйдет Mondeo Vignale – его концептуальную версию показали этой осенью во Франкфурте.
Однако премиальным оснащением дело не ограничится. Покупателей Vignale ждет особое обслуживание: как Ford ST рассчитан на тех, кому нужен мотор помощнее, так эта новая линейка будет удовлетворять повышенные запросы клиентов по части комфорта, стиля и сервиса.
Прежде всего, далеко не все европейские дилеры Ford получат право продавать Vignale – лишь около 500 из 2500. В избранных салонах будет создана особая, «свободная от стрессов» атмосфера повышенного внимания к клиентам. Помимо собственно машины покупатель получит ряд приятных бонусов, таких как пожизненная бесплатная автомойка, приглашения на специальные мероприятия и различные дополнительные услуги от дилера, например, поиск свободного места на паркинге или даже заказ билета в театр.
Vignale появится на 19 основных европейских рынках, но российский в их число не входит. В нашей стране у Ford другие задачи – не удовлетворение спроса на престижные авто, а общее укрепление позиций бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов