Организаторы чемпионата Formula E показали первое изображение нового болида. Тизер был опубликован в официальном «твиттере» серии. Полностью машину рассекретят 30 января.
Гоночный электромобиль второго поколения начнут использовать со следующего, пятого сезона серии, которая будет проходить в 2018-2019 годах. Новый болид получил защиту головы пилота (Halo) и аккумуляторную батарею увеличенной емкости, которая избавит гонщиков от необходимости пересаживаться в другую машину на середине дистанции. Кроме того, в пятом сезоне «Электроформулы» FIA внесет изменения в правила, предоставив командам больше возможностей в плане доработки машин.
Помимо новой машины, в сезоне 2018-2019 появятся новые заводские команды – о своем намерении присоединиться к соревнованиям электромобилей с открытыми колесами официально объявили Nissan и BMW. Годом позже в Formula E придут еще два крупных автопроизводителя – Mercedes и Porsche. В настоящее время из знаковых марок в чемпионате уже представлены Audi, Jaguar, DS Automobiles и Renault. Последняя, впрочем, собирается уступить место «Ниссану».
Чемпионом предыдущего, третьего сезона Formula E стал Лукас ди Грасси, выступающий за команду ABT Schaeffler Audi Sport. Текущий сезон стартовал 2 декабря 2017 года с двойного ePrix в Гонконге. Следующая гонка пройдет 3 февраля в Сантьяго (столица Чили).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов