Автомобильный журнал

Новый Audi A7 Sportback оценили в рублях

29 июля 2014 16:58
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Российский офис Audi открыл прием заказов на обновленный фастбэк A7 Sportback до официальной мировой премьеры модели, которая состоится в августе на Московском международном автосалоне.

Пятидверка доступна россиянам с 2,8-литровым 220-сильным атмосферным бензиновым двигателем (от 2 580 000 рублей), 3,0-литровым 333-сильным бензиновым турбомотором (от 2 914 000 рублей) и 3,0-литровым 245-сильным дизелем (от 2 759 000 рублей). Все модели в стандартной комплектации получили светодиодную оптику, автоматическую трансмиссию S tronic, постоянный полный привод quattro, климат-контроль с раздельным управлением для водителя и переднего пассажира, а также аудиосистему с интерфейсом Bluetooth.

В перечне опций – шесть вариантов подвески, различные сочетания кожи и алькантары в отделке салона, алюминиевые вставки и программа персонализации Audi exclusive от подразделения quattro GmbH. Российским клиентам предлагается несколько линий индивидуализации: Comfort line (доплата – 135 000 рублей), Sport line (доплата – 270 000 рублей) и Design line (доплата – 270 000 рублей).

Помимо Audi A7 Sportback в Москве дебютируют горячие S7 и RS7 Sportback. Кроме того, немецкий автопроизводитель покажет на моторшоу суперкар R8 LMX с лазерными фарами и новое купе TT.

Галерея Audi A7/S7 Sportback 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013