Концерн Daimler готовит для своего производства технологическую революцию. Она должна сократить время, затрачиваемое на сборку автомобиля, на 30%.
До сих пор на заводах Daimler принята практика ежегодного двухпроцентного увеличения объемов производства, но теперь запланирован большой скачок — увеличение на треть к 2015 году. Это связано с тем, что компания планирует вдвое увеличить число выпускаемых моделей — с 15 до 30.
Правда, методы «немецкой перестройки» вряд ли понравятся противникам глобализации — большая часть производственных линий будет выведена с территории Евросоюза — в основном, в Юго-Восточную Азию. На этот раз это коснётся даже производства двигателей, которые до сих пор собирались только в Германии.
У нас, похоже, появится повод сказать: «Мерседес уже не тот…»
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов