Автомобильный журнал

Новые модели Nissan будут проектировать в России

08 ноября 2013 14:04
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Nissan откроет в России небольшую студию дизайна. Она будет располагаться рядом с московским офисом компании. Об этом сообщил старший вице-президент и креативный директор японского автопроизводителя Сиро Накамура, слова которого приводят «Ведомости».

В новом подразделении будут вместе трудиться британские и российские специалисты. Их задачами станут адаптация существующих автомобилей для локальных рынков и разработка новых глобальных моделей – в решении последней наши соотечественники примут непосредственное участие.

В настоящее время у «Ниссана» имеется пять дизайн-центров – два в Японии и по одному в Великобритании, США и Китае. Открытие новой студии в Москве связано с перспективами, которые компания видит для себя на нашем рынке. В 2012 финансовом году Nissan продал в России 147,5 тысяч машин – это около 3% от общемирового объема реализации. Сейчас у компании есть завод в Санкт-Петербурге, мощность которого в следующем году будет увеличена до 100 тысяч авто в год. Кроме того, ведется контрактная сборка «Альмеры» на «АвтоВАЗе». К 2016 году японцы рассчитывают продавать в РФ 480 тысяч авто в год, заняв 10% рынка.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013