Компания Mercedes-Benz объявила об изменения маркетинговой концепции двух младших классов своей модельной линейки. Новые модели A- и B-класса будут принципиально отличаться от предшественников.
Mercedes утверждает, что отказываются от утилитарного подхода в проектировании небольших автомобилей, и, вместо практичных городских машин, будет делать спортивные автомобили для активного вождения.
Помимо концептуальных изменений позиционирования младших моделей линейки Mercedes, они получат и новую техническую платформу. Так, например, покупатель компактных «Мерседесов» сможет выбрать тип топлива, которым ему удобно заправляться – и это не только выбор между бензином и соляркой. Новые силовые агрегаты будут под заказ адаптироваться также под природный газ, водород и электричество. Технические подробности реализации этой идеи пока держатся в секрете.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов