Автомобильный журнал

Новые классы Mercedes-Benz

25 октября 2010 12:40
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz объявила об изменения маркетинговой концепции двух младших классов своей модельной линейки. Новые модели A- и B-класса будут принципиально отличаться от предшественников.

Mercedes утверждает, что отказываются от утилитарного подхода в проектировании небольших автомобилей, и, вместо практичных городских машин, будет делать спортивные автомобили для активного вождения. 

Помимо концептуальных изменений позиционирования младших моделей линейки Mercedes, они получат и новую техническую платформу. Так, например, покупатель компактных «Мерседесов» сможет выбрать тип топлива, которым ему удобно заправляться – и это не только выбор между бензином и соляркой. Новые силовые агрегаты будут под заказ адаптироваться также под природный газ, водород и электричество. Технические подробности реализации этой идеи пока держатся в секрете.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013