Российское представительство «Мазды» опубликовало рублевый прайс-лист нового поколения Mazda3. Хотя ОТТС получили и хетчбэк, и седан, пока анонсированы продажи только модели в пятидверном кузове – автомобили появятся в салонах в июле.
Базовую сборку Drive оценили в 1 490 000 рублей. За эти деньги покупатели получат хетчбэк с 1,5-литровым 120-сильным мотором, шестиступенчатой механикой, 16-дюймовыми стальными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, тканевым салоном, проекционным дисплеем, 8,8-дюймовым экраном мультимедиа, датчиками дождя и света, фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, системой контроля тяги G-Vectoring Control Plus.
Следующий уровень оснащения Active стоит на 100 тысяч дороже, тот же двигатель агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Сборка дополнена двухзонным климат-контролем, обогревом и электроприводом складывания боковых зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Supreme с аналогичной силовой установкой стоит от 1 683 000 рублей. Здесь присутствуют электропривод передних сидений с памятью для водителя, подогрев зоны щеток и руля, память зеркал, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски.
За 2,0-литровый 150-сильный мотор в комплектации Active нужно будет доплатить 88 тысяч рублей, в комплектации Supreme – 70 тысяч. Навигация во всех случаях устанавливается за доплату в 36 тысяч рублей. Среди других общих опций – окраска с эффектом «металлик» (19 тысяч), цвета Machine Grey (25 тысяч) и Soul Red Crystal (33 тысяч). В топовой сборке также можно заказать большой пакет умных помощников Advanced SCBS, с которым цена хетчбэка вырастет до 1 809 000 рублей.
Седан Mazda3 будет доступен только в комплектации Active с младшим мотором и автоматом. Его оценили в 1 570 000 рублей – на 20 тысяч дешевле хетчбэка. Когда четырехдверка поступит к дилерам – пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов