Седан и хетчбэк Mazda3 нового поколения, дебютировавшие прошлой осенью в Лос-Анджелесе, получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Также на российском сайте «Мазды» появились характеристики моделей для нашего рынка.
Судя по этим документам, «Матрешка» в РФ не получит ни опционального полного привода, ни новых моторов – бензинового SKYACTIV-X 2.0 и дизельного SKYACTIV-D 1.8. Вместо этого нам предложат старые атмосферники, причем если для хетчбэка будут доступны и 1,5-литровый 120-сильный, и 2,0-литровый 150-сильный, то для седана – только 1,5-литровый. Оба агрегата работают с автоматом, младшему также положена шестиступенчатая механика.
В базовую комплектацию новой Mazda3 войдут семь подушек безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема. В списке опций – светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, кожаные сиденья с подогревом переднего ряда и электрорегулировкой водительского кресла, климат-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, навигация. Дата начала продаж пока не объявлена, но ОТТС действует с 21 июня.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов