Автомобильный журнал

Полноприводная Mazda3 не приедет в РФ

29 мая 2019 15:13
Mazda 3
image
Поделитесь с друзьями

Седан и хетчбэк Mazda3 нового поколения, дебютировавшие прошлой осенью в Лос-Анджелесе, получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Также на российском сайте «Мазды» появились характеристики моделей для нашего рынка.

Судя по этим документам, «Матрешка» в РФ не получит ни опционального полного привода, ни новых моторов – бензинового SKYACTIV-X 2.0 и дизельного SKYACTIV-D 1.8. Вместо этого нам предложат старые атмосферники, причем если для хетчбэка будут доступны и 1,5-литровый 120-сильный, и 2,0-литровый 150-сильный, то для седана – только 1,5-литровый. Оба агрегата работают с автоматом, младшему также положена шестиступенчатая механика.

В базовую комплектацию новой Mazda3 войдут семь подушек безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема. В списке опций – светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, кожаные сиденья с подогревом переднего ряда и электрорегулировкой водительского кресла, климат-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, навигация. Дата начала продаж пока не объявлена, но ОТТС действует с 21 июня.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mazda3 IV (2019)
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013