Автопроизводитель Suzuki представил в Женеве две концептуальные модели – кроссовер iM-4 и хетчбэк iK-2. Примерно месяц назад компания показала тизерные изображения новинок и сообщила, что первый является воплощением вдохновения, а второй – гармонии и силы.
Оба прототипа построены на совершенно новой платформе, которая ляжет в основу будущих моделей компании. При ее разработке инженерам удалось снизить вес всей конструкции, при этом увеличив прочность.
Полноприводный вседорожник iM-4 получил упрощенную гибридную установку SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). В устройстве отсутствует электропривод, имеется лишь бензиновый 1,2-литровый двигатель и литий-ионные батареи. Экономия топлива здесь проявляется за счет системы старт/стоп, которую и питают батареи.
В хетчбэк iK-2 установили 1,0-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, который, по заявлениям компании, покажет выдающиеся динамические и эксплуатационные качества. В будущем четырехдверку оснастят аналогичным полугибридом.
Оба экземпляра являются предвестниками серийных моделей компании. Производство пятидверки iK-2 уже намечено на 2016 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов