Автомобильный журнал

Новая трехдверка Hyundai i20 будет похожа на купе

03 сентября 2014 15:32
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai

Компания Hyundai опубликовала первый тизер трехдверной версии хетчбэка i20 второго поколения. Эта модель составит компанию пятидверке, рассекреченной в прошлом месяце.

Трех-и пятидверный варианты были у Hyundai i20 и в первом поколении, но различие в их дизайне были минимальны. Теперь же, судя по скетчу, трехдверка с говорящим именем i20 Coupe получит более изящную внешность с покатой крышей, спойлером над задней дверью и спортивным задним бампером. Как и его старший брат, Hyundai i20 Coupe полностью разработан в европейской студии дизайна Hyundai в Рюссельхайме. Детальной информации по моторам пока нет.

Производство Hyundai i20 Coupe стартует в феврале следующего года, а в продажу трехдверный хетчбэк поступит парой месяцев позже. Полноценная мировая премьера пятидверного варианта состоится этой осенью в Париже.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013