Компания Nissan обьявила о запуске производства электрокара Leaf в спортивной версии Nismo. Продажи машины стартуют в Японии с 31 июля.
К сожалению, электропривод автомобиля остался прежним — в движение переднеприводную машину приводит 150-сильный электромотор, который питается от скромной по современным меркам 40-киловаттной батареи. Конструкторы, правда, поменяли настройки педали акселератора и антипробуксовочной системы — в итоге динами кашины стала более «отзывчивой».
Главное внешние отличие — спортивные колеса и аэродинамический обвес кузова. Под ним скрывается перенастроенная подвеска с другими амортизаторами, усиленные тормоза и более острое рулевое управление.
Также ожидается, что уже осенью состоится дебют Leaf с более емкой 60-киловаттной аккумуляторной батареей и 200-сильным электромотором. В продажу такой электрокар поступит в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов