Nissan заменит «тойотовские» технологии собственными. Компания создала гибридную установку для машин с передним приводом и вариатор Xtronic CVT нового поколения. На товарные автомобили эти агрегаты начнут устанавливать в 2012 году.
Силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового мотора с механическим нагнетателем, электродвигателя, блока литий-ионных батарей и бесступенчатой трансмиссии. Технических подробностей об установке пока нет, но производитель сообщает, что по мощности ее можно сравнить с 3,5-литровым бензиновым агрегатом.
Напомним, на сегодняшний день гибрид Nissan Altima оснащается силовой установкой производства Toyota. По словам старшего инженера технологического центра Nissan Мицунобу Фукуда использование чужой технологии было ударом по гордости компании, но для своего времени это было верное решение. Теперь же есть собственный гибрид, который, по словам инженера, превосходит «тойотовский».
Новая коробка Xtronic CVT может агрегатироваться с моторами объемом от 2 до 3,5 литра. По сравнению с вариатором предыдущего поколения потери на трение снижены на 40%. В конструкции использовано свыше 60 новых элементов. В первую очередь новая трансмиссия появится на американском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов