Автомобильный журнал

Nissan создал машину для любителей соцсетей

05 октября 2015 16:47
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Nissan
Nissan

Компания Nissan представила новую концептуальную модель Teatro for Dayz. Этот прототип был разработан для нового поколения водителей, которые не представляют свою жизнь без гаджетов и соцсетей.

Nissan

Nissan Teatro for Dayz

По мнению инженеров Nissan, клиентов пока еще интересуют мощность двигателя, динамические характеристики, уровень комфорта и прочее. Но будущим автомобилистам будет гораздо важнее наличие современных гаджетов – именно для таких покупателей и создана эта модель. Вместо панели приборов здесь установили огромный монитор, через который можно будет, например, общаться по видеосвязи.

Nissan

Nissan Teatro for Dayz

Пока неизвестно, что будет приводить автомобиль в движение – ДВС или электромотор. Подробности станут известны в конце октября, когда откроется Токийский автосалон. К слову, популярный в Японии кей-кар Nissan Dayz, на основе которого и построена новинка, оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 659 куб. см. и бесступенчатой трансмиссией. Автомобиль в среднем расходует 3,5 литра топлива на 100 км пути.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013