Британское тюнинг-ателье SVN взялось скрестить кроссовер Nissan Qashqai с суперкаром Nissan GT-R, заодно форсировав мотор V6 с 550 до 1000 л.с. По предварительным рассчетам инженеров, при разгоне с 0 до 240 км/ч автомобиль будет опережать суперкар Bugatti Veyron.
От стандартного кроссовера Qashqai создатели новой машины взяли лишь кузов, причем основательно его переработав. В салоне появился каркас безопасности и сиденья Recaro. Капот и крылья сделали новыми, дабы вместить мощный двигатель и компенсировать увеличение колеи. Шасси и мотор полностью заимствованы у GT-R.
Версия с 1000-сильным 3,8-литровым двигателем будет построена в первую очередь для привлечения внимания клиентов. Такой автомобиль сможет набирать первые 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составит 320 км/ч. Для менее взыскательных клиентов SVN предложит вариант со стандартным 550-сильным двигателем.
Это уже не первая попытка британцев скрестить кроссовер с шасси GT-R. Ранее другое тюнинг-ателье, компания RML, подготовила совместно с европейским отделением Nissan 485-сильный Juke-R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов