Компания Nissan официально представила в России хетчбэк Tiida. Новинка, производство которой началось еще в январе этого года на заводе ИжАвто, является отечественным аналогом европейской модели Pulsar. Технически же это «родственник» седана Sentra, который также делают в Ижевске.
Благодаря большой колесной базе (2700 мм) новый Nissan Tiida обладает, по утверждению производителя, самым просторным в сегменте салоном (задний ряд – 692 мм). Багажник вмещает 307 литров груза в стандартной конфигурации и 1319 литров – при сложенных задних сиденьях. Единственный двигатель – 1,6-литровый 117-сильный бензиновый агрегат как у «Пульсара». Он может сочетаться с пятиступенчатой механикой либо с вариатором нового поколения, средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,4 литра на 100 км.
Новый Nissan Tiida
В базовое оснащение хетчбэка Nissan Tiida вошли ABS, ESP, EBD, интеллектуальный помощник при торможении, светодиодные фары головного света и шесть подушек безопасности. Опционально предлагаются бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, зеркала заднего вида с автозатемнением, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя. Кроме того, хетчбэк получил информационно-развлекательный комплекс NissanConnect 2.0 с аудио, навигацией, и поддержкой смартфонов. Цены будут объявлены в середине марта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов