Компания Nissan и шотландский производитель мороженого Mackie’s of Scotland представили концепт фургона для мороженого с нулевым уровнем вредных выбросов. Он построен на базе серийного e-NV200.
Все внутреннее оборудование Nissan e-NV200 Ice Cream Van питается от двух блоков Nissan Energy ROAM по 1,4 киловатт-часа каждый. Это мобильные источники энергии, в которых повторно используются литий-ионные аккумуляторы, уже отслужившие свое в электрокарах «Ниссана». Каждый из таких блоков генерирует пиковую мощность в 1 киловатт, а для подзарядки могут использоваться как обычная бытовая розетка, так и солнечные батареи на крыше электрофургона.
Мороженое в e-NV200 Ice Cream Van подается из люка в борту, поэтому продавец стоит не за прилавком в фургоне, а рядом с машиной. Для оплаты предусмотрен бесконтактный терминал, а вместо динамиков, через которые покупатели традиционно привлекаются музыкой, концепт получил «умную кнопку», создающую твит с точными координатами вэна. Чтобы узнать местоположение электромобиля с мороженым, нужно воспользоваться специальным мобильным приложением.
Как и серийный Nissan e-NV200, концепт оснащен батареей на 40 киловатт-часов. Она обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP. Зарядка с 20 до 80% занимает от 40 минут до одного часа. Что интересно, система ROAM – это уже не концепт: производитель обещает объявить цены на такие устройства в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов