Автомобильный журнал

Nissan представил большой внедорожник Armada

11 февраля 2016 11:03
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan Armada

Nissan представил в США внедорожник Armada второго поколения. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Чикаго.

Armada – лишь условно новый автомобиль: он создан на основе Nissan Patrol и Infiniti QX80 (QX56), текущие генерации которых появились еще в 2010 году, а в 2014-м пережили рестайлинг. Фактически, Armada является аналогом Patrol для Северной Америки, хотя внешне скорее похож на перелицованный QX80.

Внедорожник получил фирменную радиаторную решетку V-motion, светодиодные головные фары, вентилируемые передние крылья и хромовую отделку. Салон оформлен роскошно, с использованием дерева и металлических вставок, и может похвастаться большим набором стандартного оборудования, включающим передние сиденья с подогревом, аудиосистему Bose с 13 динамиками и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем. Всего американцам предложат три уровня оснащения, на старшем из которых – Armada Platinum – присутствуют вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя семидюймовыми дисплеями.

Знакомый 5,6-литровый мотор V8 в данном случае выдает 390 л.с. Он сочетается с семиступенчатой автоматической трансмиссией и опциональным полным приводом. Динамические характеристики пока не раскрываются. В продажу новая Armada поступит этим летом. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013