Автомобильный журнал

Nissan поставил финансовый рекорд

11 ноября 2010 22:02
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Nissan

В первой половине текущего финансового года компания Nissan реализовала во всем мире 2 009 000 автомобилей, рост продаж составил 23,8%. Чистая прибыль японского автопроизводителя составила, согласно финансовому отчету, 208,4 миллиарда иен ($2,34 миллиарда). Благодаря столь высокой положительной динамике специалисты Nissan увеличили прогноз результатов финансового года почти вдвое – с 1,67 миллиардов до 3,2 миллиардов долларов США.

По словам президента и CEO альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, финансовый успех свидетельствует об эффективности усилий, которые прикладывает компания и о том, что направление движения выбрано верно.

Также Гон сообщил, что в 2010 финансовом году Nissan выпускает на мировой рынок 10 совершенно новых машин. 7 из них начнут продаваться во второй половине финансового года. В том числе – электрокар Leaf.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013