Автомобильный журнал

Nissan покажет в январе не менее 10 новинок

20 декабря 2012 12:11
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Nissan

Автосалон в Токио – второе по значимости после Детройтского моторшоу событие в автомобильном мире, которое происходит в январе. Как и ее аналоги – американская SEMA и германская Essen Motor Show – эта выставка со временем превратилась из площадки для тюнеров в полиформатное мероприятие, привлекающее внимание тысяч профессионалов автобизнеса и обычных автолюбителей.

Традиционно один из самых больших стендов на салоне – у «Ниссана». В начале следующего года компания представит публике не менее 10 автомобилей. Диапазон очень широк: небольшие сити-кары, коммерческий транспорт, спортивные и гоночные модели.

В частности, Nissan представит две версии Juke. Одна из них подготовлена Nismo и поступит в продажу в следующем году, а на примере второй будут продемонстрированы возможности по персонализации, которые производитель предложит своим клиентам на ряде рынков. Любителей высокопроизводительных электрокаров должен заинтересовать Leaf Nismo Performance Package, главной особенностью которого является аэродинамический кит. Из числа гоночных авто будут представлены Motul Autech GT-R из японской серии Super GT, а также новейшие GT-R Nismo GT3 и 370Z Nismo.

Автосалон в Токио начнет работу 11 января.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013